Меню

Обслуживание конвейерного транспорта

 Цели сервисного обслуживания:

  • Постгарантийное обслуживание конвейерного оборудования Заказчика;
  • Оптимизация персонала Заказчика за счет передачи ремонтных и обслуживающих функций сервисной организации;
  • Поддержание заданного коэффициента технической готовности оборудования в течение периода проведения сервиса;
  • Своевременное предупреждение аварийного выхода из строя конвейерного оборудования, снижение количества аварий и отказов за счет инспектирования, диагностики, профилактической наладки, своевременного технического обслуживания и ремонта;
  • Обеспечение наличия на складе Подрядчика запчастей, материалов и инструментов надлежащего качества, необходимых для выполнения технического обслуживания, основанного на анализе состояния оборудования;
  • Предоставление Заказчику услуг, используя ремонтную базу, оснащенную специализированным оборудованием и техникой.