Обслуживание конвейерного транспорта
Цели сервисного обслуживания:
- Постгарантийное обслуживание конвейерного оборудования Заказчика;
- Оптимизация персонала Заказчика за счет передачи ремонтных и обслуживающих функций сервисной организации;
- Поддержание заданного коэффициента технической готовности оборудования в течение периода проведения сервиса;
- Своевременное предупреждение аварийного выхода из строя конвейерного оборудования, снижение количества аварий и отказов за счет инспектирования, диагностики, профилактической наладки, своевременного технического обслуживания и ремонта;
- Обеспечение наличия на складе Подрядчика запчастей, материалов и инструментов надлежащего качества, необходимых для выполнения технического обслуживания, основанного на анализе состояния оборудования;
- Предоставление Заказчику услуг, используя ремонтную базу, оснащенную специализированным оборудованием и техникой.